Тема недели
Минский конгресс второй год подряд приобретает широкомасштабный формат. Это действительно значимое событие для тур.индустрии стран России и Белоруссии.
Кризис уводит «Movenpick» из России
Кризис продолжает негативно сказываться на туристическом секторе экономики нашей страны. На днях стало известно, что российское представительство знаменитой цепочки «лакшари» отелей «Movenpick» будет закрыто в самом ближайшем будущем. Одновременно о своем закрытии объявило екатеринбургское представительство австрийской авиакомпании «Austrian Airlines».
«Действительно, представительство компании «Movenpick» в России закрывается с 1 февраля. Одной из основных причин такого решения является нестабильность рубля по отношению к другим валютам, а также значительное сокращение туристического сегмента в стране в 2009 году», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Надежда Борина, менеджер по продажам «Movenpick» в России. В итоге руководство компании для экономии бюджета приняло решение о закрытии российского представительства. Тем более, что общий маркетинговый бюджет компании был из-за кризиса существенно урезан.
«Тем не менее, возвращение «Movenpick» возможно уже в следующем году, хотя достоверно об этом станет известно только предстоящей осенью. Именно в это время у нас верстается бюджет на следующий год. Тем не менее, уже сейчас строятся планы по нашему возвращению», - пояснила собеседник. Как подчеркнула Надежда Борина, несмотря на закрытие представительства, работа с Россией будет продолжена. «Она будет осуществляться через офис компании, который находится во Франции. Туда будут переводиться все сообщения электронной почты и другие контакты», - добавила собеседник.
Справка
Компания «Movenpick» основана в Швейцарии в 1948 году. В настоящее время её штаб-квартира находится в Цюрихе. Компания владеет или управляет 67 отелями в разных странах мира, и 20 фирменными ресторанами. Общее количество сотрудников – 16’246 (по состоянию годичной давности). Стоит добавить, что на территории России «Movenpick» не имеет ни одного отеля. Российское представительство, в основном, занималось продвижением своего бренда у нас в стране, а также налаживанием контактов с туроператорами.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook