Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

В Подмосковье будут создаваться новые туристические комплексы

На днях Антон Губанков, министр культуры Московской области, заявил о том, что в Подмосковье в ближайшей перспективе появятся новые туристско-рекреационные комплексы. В ходе пресс-конференции министр рассказал журналистам о том, что на данный момент у властей области уже имеются на руках готовые проекты, которыми предусматривается создание туристических комплексов. Подобные объекты будут создаваться на базе лучших подмосковных музеев. Так, власти Подмосковья планируют задействовать музеи Мураново и Мелихово. По мнению Антона Губанкова, многие важные культурные подмосковные объекты страдают из-за отсутствия хорошо развитой инфраструктуры. Так, для того, чтобы в Подмосковье могло приезжать большее количество туристов, здесь необходимо будет построить новые гостиницы.

Помимо создания гостиниц и прочих объектов туристической инфраструктуры, властям Подмосковья предстоит также решить целый ряд вопросов по формированию имиджа местности. Для того, чтобы привлечь путешественников в небольшие населенные пункты Московской области, необходимо заняться вопросами по формированию единого культурного пространства и привлекательного образа Подмосковья. По мнению Антона Губанкова, Подмосковье можно с полным правом назвать «Душой России», именно это определение лучше всего подходит для описания культурных объектов Московской области.

Вполне вероятно, что властям при работе над созданием привлекательного туристического образа Подмосковья удастся решить некоторые проблемы уже существующих местных гостиниц. Дело в том, что в последнее время загородные отели Подмосковья по степени востребованности среди москвичей стали сильно проигрывать иностранным курортам и комплексам отдыха. Жители и гости столицы России часто считают, что отдых в люксовом отеле Подмосковья для них слишком дорог и выбирают для путешествия другие направления. Инвесторов сегодня сложно убедить в том, что в Подмосковье выгодно строить новые гостиничные объекты. Дело в том, что четырехвездочные и пятизвездочные загородные отели Москвы отличаются довольно длительным сроком окупаемости. Прибыль такие учреждения гостеприимства начинают приносить только через пятнадцать лет после своего открытия. Часто инвесторы отказываются от строительства новых гостиничных объектов в Подмосковье из-за высокой стоимости земельных участков.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника