Португальские отели борются за клиентов ресторана

Последствие очередной волны мирового экономического кризиса ощутили на себе практически все жители планеты, кто-то больше, кто-то меньше. Но всем, особенно бизнесу, пришлось как-то приспосабливаться к новым условиям на рынке, находить новые источники дохода и более эффективные меры управления хозяйством. В значительной мере ощутил эти негативные последствия и гостиничный рынок Португалии. Топ-менеджмент отелей разработал ни одну программу по увеличению эффективности гостиничного бизнеса. Некоторые из них дали положительный результат.

В последнее время очень распространенным стало включение питания в стоимость проживания в отелях Португалии.  На фоне снижения количества туристов, в этой стране идет борьба за каждого клиента и с каждым днем все агрессивнее. Правительство страны в добавок подняло налог на услуги общественного питания до 23%, что может окончательно выбить из колеи небольшие закусочные. По мнению Хулио Ареза, представителя ассоциации португальских гостиниц и ресторанов, клиентам гостиниц незачем будет посещать рестораны и кафе в городе, если питание будет включено в стоимость пребывания в гостинице . Такие действия отельеров стали популярными в начале прошлого года. Ресторанный бизнес разу же почувствовал негативное влияние такой политики. В некоторых районах Португалии общий объем продаж в ресторанах и барах упали на 10-15%. А уменьшение еще и количества клиентов, ставит ресторанный бизнес в очень затруднительное положение. Только за последнюю зиму в туристическом районе страны Аларве  закрылись больше половины баров и ресторанов. По словам их владельцев, такой бизнес становиться все более убыточным и многие удерживать его просто не в состоянии. Эксперты гостиничного и ресторанного бизнеса Португалии считают, что многие из ресторанов, которые уже закрылись, не распахнут свои двери даже летом, когда начнется интенсивный туристический сезон. В добавок ко всему, с закрытием этих заведений многие люди потеряют работу, соответственно, уровень безработицы может значительно вырасти. Хотя от таких действий пострадают лишь заведения общественно питания. Гостиницы и отели страны уже ощутили результат таких продуманных действий. В феврале, на юге страны некоторые такие объекты гостеприимства уже приняли постояльцев больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Поток гостей увеличился на 4,2%.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника