На участках «Москва-Сити» отказались от гостиниц

Деловой центр «Москва-Сити» снова подвергся новым изменениям. Согласно последним данным, в башне «Федерация» и небоскребе «Imperia Tower» вместо гостиничной части планируется размещение офисов и апартаментов.

Одной из главных причин принятия такого решения девелоперами проекта стала окупаемость объектов. Так, офисы и апартаменты смогут окупиться уже через полтора-два года, а для эффективной деятельности гостиниц, приносящих большую прибыль, потребуется намного больше времени. Девелоперами проектов башни «Федерация» и небоскреба «Imperia Tower» являются компании MCG Павла Фукса и Nazvanie.net (бывшая Mirax Group) Сергея Полонского, пишет novopol.ru. Ранее в этих объектах «Москва-Сити» было запланировано открытие гостиницы на 292 номера, которые планировалось разместить с 33-го по 41-й этаж башни. На сегодняшний день этажи «Imperia Tower», где предполагалось открыть гостиницу, выставлены на продажу под офисы и апартаменты.

В конце прошлого года компания Nazvanie.net Сергея Полонского также отказалась от проекта гостиницы в «Москва-Сити». Девелоперская компания расторгла соглашение, подписанное с одним из крупнейших гостиничных операторов Hyatt, который управлял апартаментами в башне «Запад» комплекса «Федерация» и планировал стать управляющей компанией для гостиницы в строящейся башне «Восток». Эта гостиница должна была быть рассчитана на 368 номеров. Таким образом, реализация проекта современного отеля в башне «Восток» приостановлена. Кроме того, как сообщается, поиск гостиничного оператора не ведется.

Продажа офисов и современных апартаментов для девелоперских компаний является наиболее выгодной и прибыльной деятельностью особенно в деловом центре в отличие от гостиничного бизнеса, пишет kommersant.ru. В среднем сроки окупаемости гостиниц могут достигать до 15 лет, а распродать офисы или апартаменты можно гораздо быстрее – в течение полутора-двух лет. В ноябре прошлого года мэр столицы Сергей Собянин назвал проект «Москва-Сити» градостроительной ошибкой, приведя в качестве аргументов дефицит парковочных мест и сложности с подъездными путями. Так, по этой причине торговый центр AFI Mall все еще не вышел на предполагаемый уровень посещаемости. Согласно данным компании, в течение месяца за покупками приходят около 600 тысяч человек, тогда как в ТЦ «Европейский» – около 4 миллионов человек.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника