Болгария вводит комендантский час

Солнечный берег, один из курортов Болгарии, очень популярен среди туристов. Сюда приезжает множество туристов, как из России, так и из Европы. Полежать на пляже, сходить в бар, устроить вечернюю прогулку – казалось бы, что может быть лучше для любителей пляжного отдыха? Однако далеко не всем местным жителям нравится такой отдых – они уже устали от гуляющих, шумящих в состоянии алкогольного опьянения туристов. Да и дня непьющих туристов зрелище разгуливающих по улицам отдыхающих с бутылками и банками весьма нелицеприятное. Чтобы отдых иностранцев не превращался для местных жителей и непьющих туристов в пытку, болгарские отельеры серьезно задумались над вопросом о запрете продажи в магазинах и барах алкоголя после полуночи.  

Представители туристического бизнеса, вспоминая историю с Кипром (запрет на продажу алкоголя привел к снижению туристического потока на 12%), считают введение «комендантского часа» недопустимым. Напомним, что не так давно был введен своеобразный комендантский час и на одном из курортов в Турции – там запретили ночные дискотеки и ночные «посиделки» на пляжах.

Не так давно германское общество автомобилистов ADAC признало Болгарию одним из самых дешевых и доступных курортов. Сегодня в Болгарии представлены все виды туризма: морской, лечебно-оздоровительный, бальнеотуризм, спортивный, деловой, религиозный, фестивальный, экотуризм, шопинг-туры, сельский, охотничий, международный, научный и ностальгический. Многим туристам нравится то, что в Болгарии все находится рядом, здесь нет больших расстояний. Начиная с 2000 года, доход от туристического бизнеса в Болгарии составляет более 1 миллиарда евро в год. На данный момент все курортные комплексы Болгарии заполнены. Специалисты гостиничного бизнеса Болгарии утверждают, что 2011 год станет одним из самых успешных и прибыльных в сфере туризма. Так же ожидается, что в этом году рост туристов, посетивших Болгарию, превысит 14%. Общее количество туристов, посетивших Болгарию, по прогнозам специалистов, составит 6.6 млн. человек. Больше всего Болгарией заинтересованы туристы из России, на втором месте – немецкие, а за ними словацкие туристы. В Болгарии успешно продолжают открываться отели. Например, недавно был открыт шестой отель сети «Meliа Hotels International» в этой стране - «Sol Marina Palace», рассчитанный на 128 номеров.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника