Необычные и порой даже странные причины отказа от забронированного гостиничного номера

В качестве эффективного решения загрузки отелей гостиничные компании используют различные инструменты и методы. Одним из них является прямая форма бронирования гостиниц, позволяющая клиентам оформлять заказ гостиничных номеров через Интернет. Система онлайн бронирования имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых возможность оставлять заявки в любое время суток, выбор одной или нескольких категорий номеров различной стоимости, подробное описание выбранной гостиницы, отзывы уже посетивших ее клиентов, экономия времени и многое другое. Онлайн бронирования выгодно как для клиентов, так и для гостиничных объектов, так как сайт отеля становится полноценным средством для оказания гостиничных услуг.

Бывает, что клиенты, забронировавшие гостиничный номер, по ряду причин отказываются от своей брони. В этом случае необходимо послать официальный отказ компании и указать причину своего отказа, чтобы гостиничная компания могла в будущем иметь в виду потенциального клиента. Самые необычные и странные отказы от клиентов опубликовал интернет-портал Wotif.com, с помощью которого каждый год совершается около 400 тысяч бронирований. Самыми частыми причинами отказа от забронированного номера является наличие паранормальных явлений в отеле, которые могут напугать постояльцев, пишет svali.ru. Также в качестве причины своего отказа клиенты указывают страх быть снятым скрытой камерой и использования видео для снятия фильмов «для взрослых». Одна клиента отменила свою бронь, так как, по ее словам, она уже останавливалась в этой гостинице в прошлой жизни. Другой путешественник всю вину списал на собственного кота, который прошелся по клавиатуре компьютера и ввел неправильную дату пребывания. Среди необычных причин отказа от забронированного гостиничного номера один клиент сказал, что оформил заявку его четырехлетний ребенок, который воспользовался кредитной картой. Таковы самые необычные причины, по которым некоторые клиенты отменяют бронь на гостиницы.

Случай, который произошел с одной клиенткой, также заслуживает внимания. Как утверждает женщина, с помощью ее кредитной карты было совершено «таинственное» бронирование отеля, о котором она даже не знала. Безусловно, причина отказа клиента от забронированной гостиницы является важным фактором, который влияет на деятельность гостиничной компании и расстановку приоритетов. Однако некоторые причины от клиентов просто вызывают улыбку, а иногда недоумение.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника