Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

TUI Travel PLC обнародовала промежуточные итоги зимнего сезона

TUI Travel PLC  ведущая туристическая компания Европы — опубликовала промежуточные итоги зимнего сезона, который закончился 31 марта 2011 года.

Ключевые показатели

Высокие предварительные результаты продаж

Продолжается опережающая динамика дифференцированных продуктов

План по продажам зимних туров практически полностью выполнен, как и план загрузки альтернативных направлений, в связи с ситуацией в Египте и Тунисе

Для удовлетворения спроса клиентов была пересмотрена загрузка по различным направлениям

Объемы бронирований на ключевых рынках на летний сезон по-прежнему выше, чем в предыдущем году, что полностью соответствует прогнозам

Прогнозы по последствиям ситуаций в Египте и Тунисе во втором квартале остаются неизменными

Достижение планов по обороту идет в прогнозируемом темпе

Расходы на авиационное топливо в 2011 году практически полностью хеджированы

Питер Лонг, президент TUI Travel PLC: «Со времени нашего последнего отчета, продажи компании идут в соответствии с прогнозами, вопреки достаточно сложному периоду в туристическом бизнесе. Мы также рады отметить высокие продажи наших дифференцированных продуктов, которые пользуются большим спросом и позволят нам достичь высокую прибыль».

Зимний сезон  2010/11

Объемы бронирования, без учета отмен, соответствуют прогнозам компании. План по продажам в зимнем сезоне был практически выполнен. То, что ценовая политика компании на ранках горячих предложений была неизменна, и осталось лишь малое количество нераспроданных туров, позволяет экспертам компании быть уверенными в том, что TUI Travel PLC сможет достичь требуемой нагрузки и оптимального уровня цен и на оставшуюся часть сезона.

Пасха в 2011 году наступит позже, чем обычно, что приведет к сдвигу прибыли со второго квартала на третий. Эксперты компании оценивают, что этот сдвиг повлияет на прибыль второго квартала на 20 млн. фунтов.

Основные показатели динамики продаж, Зима 2010/11:

Сектор зрелых рынков показывает хорошие результаты по сравнению с прошлым годом: продажи в Великобритании выросли на 9%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 25%, на 4% в Германии, на 9% в Австрии и на 6% в Нидерландах. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 4%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 23%.

Летний сезон 2011

Динамика продаж на летний сезон 2011 держится на высоком уровне. Объемы бронирований выросли на 18%, 52% и 23% в Великобритании, странах Скандинавии и Германии соответственно.

В Германии, благодаря повышению доверия потребителей, уровень продаж сильно возрос. Чтобы удовлетворить спрос рынка, TUI Travel PLC увеличила объемы загрузки на 3% главным образом по Турции, Балеарским островам, Канарским островам и Греции.

Основные показатели динамики продаж, Лето11:

Сектор зрелых рынков: продажи в Великобритании выросли на 5%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 10%, на 14% в Германии и на 40% в Польше. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 7%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 39%.

Питер Лонг, президент TUI Travel PLC: «Мы с гордостью отмечаем тот факт, что наши клиенты, не смотря на сложности, связанные с  политическими происшествиями в Египте и Тунисе, не только не отказалась от услуг компании, а продолжили с нами отдыхать, но уже на альтернативных курортах. Гибкая бизнес-модель компании позволила нам оперативно трансформировать наши программы и продукты на ключевых рынках и удовлетворить спрос клиентов. В результате мы получили возможность для развития таких направлений как Испания, Греция, Турция и т.д. Мы также активно работаем с нашими партнерами в Египте и Тунисе, для того чтобы предоставлять клиентам гарантированно лучшие услуги и продукты этих направлений».

ProHotel.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника