Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
12 миллионов долларов за одно поле формы

Сервис бронирования отелей и авиабилетов Expedia демонстрирует как анализ данных может помочь исправить ошибку, стоящую компании несколько миллионов долларов. На прошедшей в Лас Вегасе конференции SAS вице-президент по глобальной аналитике Expedia Joe Megibow рассказал, как компания использовала SAS-аналитику, чтобы сделать всего одно изменение в интерфейсе.
В ходе исследования Expedia выяснила, что многие пользователи, которые после заполнения формы заказа нажимают кнопку «Купить» не могут совершить покупку и уходят с сайта.
«Эти пользователи правильно выбирают город и отель, вводят информацию о своей банковской карте и нажимают на кнопку „Купить“. Все действия выполнялись правильно, но при этом мы не получали денег от клиента», — говорит Megibow.
После того как аналитики рассмотрели и сравнили информацию об этих транзакциях, выяснилось, что между ними есть много общего. Дело в том, что после поля «Имя» в нашей форме шло поле «Компания», и некоторые пользователи вводили сюда название своего банка.
Далее в поле «Адрес» они продолжали вводить не свои, а банковские параметры. Разумеется, когда происходила авторизация, то банк запрещал транзакцию, так как введенный адрес не совпадал с адресом клиента.
Все что понадобилось сделать — убрать поле «Компания», в результате мы получили 12 миллионов долларов прибыли от транзакций, которые ранее отменялись банком.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook