
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Нанятый менеджер или управляющая компания – антикризисные советы от Cronwell

13 октября на первом Северо-Западном гостиничном форуме в рамках 18 международной туристской выставки INWETEX – CIS Travel Market генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management, член Правления Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин выступил с докладом «Привлечение управляющих компаний к управлению гостиничными объектами в период кризиса».
«Что лучше – управляющая компания или директор?» - так звучал главный вопрос выступления. В условиях развития российской гостиничной индустрии и вхождения на рынок, в том числе в города - «полумиллионники», ведущих мировых «цепочек» многие отельеры, особенно в кризисный период, стали задумываться о переформатировании бизнеса и обращении к сторонним консультантам. Вместе с тем, по мнению Алексея Мусакина, малые отели, не ориентированные на корпоративных клиентов и большие туристические потоки, вряд ли нуждаются в руководстве управляющих компаний и могут повысить рентабельность бизнеса с помощью небольших консалтинговых фирм.
Необходимость во взаимодействии с крупными игроками индустрии с иностранным уставным капиталом возникает у более значительных объектов гостеприимства, как правило, отечественных трех-, четырех- и пятизвездочных отелей с номерным фондом более 50-70 номеров. Мотивацией обращения отельеров к услугам западных операторов является тот факт, что иностранные управленцы имеют возможность получать у инвесторов «длинные» кредиты под 7%-8% годовых сроком на 15 лет, что невозможно при обращении в российские банки.
Дополнительным стимулом работы по известной франшизе выступает наличие постоянных клиентов, которые во время путешествий по миру останавливаются в отелях любимого бренда, будь то Mariott, Hilton или любой другой. Вместе с тем, по сравнению с российскими управляющими компаниями, иностранцы не всегда осведомлены о некоторых, в том числе, законодательных, аспектах работы на местном рынке. Приняв решение работать под крылом российской управляющей компании, отельеры должны обратить внимание на ряд моментов: наличие у компании активов, например, в виде собственности, налаженной системы Интернет-продаж, базы корпоративных клиентов, эксклюзивных, соответствующих данному конкретному объекту, стандартов сервиса, топ-персонала, способного управлять отелем, видения рекламной политики, системы продвижения бренда и ряда других.
Управляющая компания Cronwell Management работает на российском рынке 15 лет, имеет в собственности 6 отелей из 12 управляемых, обладает опытом реконструкции отеля Cronwell Resort Югорская долина для приема участников ежегодных этапов Кубка мира по биатлону; открытия комплекса резиденций для руководителей стран-участников саммита Россия-ЕС; подготовки объектов гостеприимства для участников V Всемирного конгресса финно-угорских народов и саммита Россия-ЕС; запуска крупнейшего объекта гостеприимства в новейшей истории России – комплекса «Олимпийский» на 850 мест для размещения участников 39-й Всемирной шахматной олимпиады; готовит к открытию в ноябре первого в России «винного» отеля Абрау-Дюрсо Wine&Spa hotels by Cronwell и аналогичного проекта в Тульской области. Накопленный опыт позволяет Cronwell Management оказывать качественное влияние на развитие отечественной отельной индустрии и создавать конкурентоспособные объекты гостеприимства.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook