
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Сезон по осени считают

7 октября 2010 г. в конференц-зале Издательского дома «Шанс» Галерея отелей Cronwell hotels&resorts и Группа компаний «Загородный отдых» провели пресс-конференцию «Особенности работы рынка загородного отдыха в летне-осеннем сезоне 2010 года».
Директор по маркетингу Галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts Юлия Рыбакова рассказала о новых трендах развития загородных отелей: «Российский туристический рынок демонстрирует устойчивую тенденцию к развитию внутреннего индивидуального туризма. Потребители, условно относящиеся к среднему классу, желающие и имеющие возможность разнообразить свой досуг на выходных и праздниках, стали проявлять интерес к загородным отелям.
Территориальная близость, уровень сервиса, рекреационные и санаторно-курортные возможности, желание вести активный образ жизни, получать новые эмоции и впечатления служат дополнительными стимулами потребительских предпочтений. Модные идеи «велнесс», ставшие основой качества жизни современного россиянина, а также эко-тренды вполне отражены в концепциях загородных отелей. В посткризисный, стагнационный для отельной индустрии период отельерам не достаточно просто продавать гостиничный продукт с дополнительным пакетом эксклюзивных опций. Клиенты требуют от операторов нетривиальных подходов, свежих решений, новых, уникальных впечатлений. Отельеры должны предлагать гостям не услуги, а образ жизни, который бы позволил отождествлять личность клиента с творческой инициативой, образованностью, успешностью и умением принимать нестандартные решения.
В связи с разнообразием отельного продукта, объединенного под брендом Cronwell hotels&resorts (география, расположение, услуги, формат, клиенты), родилась концепция "галереи впечатлений". Путешествуя из отеля в отель, клиенты формируют свою коллекцию настроений и эмоций, свою галерею впечатлений, вобравшую в себя лучшие образцы российской культуры гостеприимства. Впечатление формируются не только за счет необычной географии размещения и эксклюзивных стандартов сервиса, но и за счет продуманной событийной составляющей, нивелирующей сезонность».
Повышению рентабельности загородных объектов гостеприимства способствуют ряд целенаправленных управленческих решений, - считает директор по продажам Репино Cronwell Park Отель Светлана Филановская. В целях эффективного продвижения отельного продукта планирование рекламной и договорной кампании с турфирмами должно осуществляться заблаговременно, отелям следует уделять внимание качественным, а не количественным продажам – предлагать тарифы, а не номера. Изучение потребительского спроса и анализ рынка гостиничных услуг загородными отелями могут затрагивать не только прямых конкурентов, работающих по соседству, но и городские отели, а также загородные гостиницы в других направлениях. Кроме того, ни один отель, особенно в низкий сезон, не может работать только на определенный сегмент потребителей (семьи, корпораты, индивидуалы), поэтому в компетенции менеджмента загородных отелей – предоставление предложений для различных целевых аудиторий. Репино Cronwell Park Отель ведет непрерывную работу с партнерами в Санкт-Петербурге, Москве и регионах России, разрабатывает уникальные пакетные предложения, устраивает бесплатные ознакомительные туры для работников сферы MICE, тестовые ночи и бизнес-ланчи для корпоративных клиентов, что позволяет ему непрерывно расширять клиентскую базу.
За три летних месяца загрузка в отеле повысилась на 6% по сравнению с докризисным 2008 годом и на 30% по сравнению с «холодным летом» 2009-го – прибыль возросла на 6 млн. и 20 млн. рублей соответственно. Анализ ретроспективных данных условно «высокого» сезона прошлого года спровоцировал акцию по включению в стоимость номера трехразового питания – по ней в отеле проживали «индивидуалы», обеспечившие 37% загрузки. В июле отель занимался продвижением ресторана, нового шашлычного меню и меню для пикников. Аномальная жара и московские пожары, заставившие жителей столицы эвакуироваться в Петербург и его пригороды, вызвали всплеск интереса к загородным отелям: по сравнению с аналогичными показателями прошлого года в июле 2010 загрузка Репино Cronwell Park Отель увеличилась на 35%. Поскольку Репино Cronwell Park Отель – редкий курортный объект гостеприимства, расположенный на первой линии Финского залива, московские гости требовали от сотрудников полноценного пляжного отдыха. Учитывая пожелания клиентов, в бюджет 2011 года отель включил пляжный сегмент и планирует оборудовать муниципальный пляж шезлонгами, обеспечить его постоянную уборку.
Михаил Ушаков, председатель комиссии по работе со средствами размещения Ассоциации содействия туристским технологиям считает, что владельцы загородных объектов размещения на 3-4 года отстают от своих «городских» коллег в использовании сети Интернет, современных средств коммуникации с клиентом и систем бронирования. Сокращая рекламные бюджеты на традиционных носителях, работая с целевой аудиторией, владельцы объектов загородного отдыха делают первые эксперименты по работе в социальных сетях и на тематических форумах. Согласно статистике, только 30% пользователей Интернета принимают решение о поездке на основании баннера загородного отеля, и целых 70% - едут в отель по рекомендации «друга» из социальной сети. Социальные медиа-ресурсы, работа с группами по интересам являются составляющими, которые будут занимать с каждым годом все большую часть рекламных бюджетов на продвижение объектов загородного отдыха.
С целью привлечения дополнительных туристов, загородные базы отдыха и пансионаты создают серверы в сети Интернет, но часто, только следуя моде, не обновляя информацию и не давая сервисов, которые могли бы стимулировать пользователей сети Интернет покупать услуги прямо на сайтах. Большинство владельцев коттеджей и гостевых домов вообще не представляют, каким образом можно использовать Интернет, предпочитая традиционные (устаревшие) формы работы с клиентами. Развитие объектов загородного отдыха в ближайшие 3 года будет невозможно без полноценного использования современных компьютерных технологий».
Заведующий парком – дендрарием Ботанического сада Юрий Калугин считает, что событийность должна стать одним из главных инструментов продвижения туристического продукта: «Характерной особенностью работы сада в сезоне 2010 года стали: персональные экскурсии и релаксационное времяпрепровождение; детские экскурсии и детские мероприятия (игровые формы путешествий по растительности мира на дни рождения и проч.); работа с детьми с ограниченными возможностями и отклонениями в развитии; экологическое просвещение; организация выставок – Орхидей, Флоксов, Кактусов, работ по Экибана; а также гибкий график работы – проведение заказных экскурсий в позднее вечернее время».
В рамках пресс-конференции директор по развитию ГК «Загородный отдых» Александр Пудиков провел презентацию XI выставки-ярмарки «Загородный отдых», которая пройдет 23-24 октября в Конгресс холле «Московский» (Гостиница «Холлидей Инн», Московский проспект 97А, м. «Московские ворота»). Генеральным спонсором выставки выступает Репино Cronwell Park Отель.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook