Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Hilton Worldwide предлагает уникальные возможности сэкономить на организации встреч

Компания «Hilton Worldwide» вместе с отелями других брендов, находящимися под ее управлением, объявила сегодня, что будет предлагать организаторам мероприятий исключительные возможности сэкономить при принятии участия в самой последней рекламной акции, действующей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Сейчас организаторы мероприятий могут бронировать бизнес встречи, групповые поездки и другие мероприятия в более чем 220 участвующих отелях из более чем 45 стран и экономить 15 процентов на предварительных заказах на организацию встреч, а также заработать бонус на проведение второго мероприятия в качестве поощрения.

Чтобы воспользоваться этой возможностью сэкономить, организаторы мероприятий могут посетить сайт Hilton.co.uk/meetingsoffer. Предварительные заказы на проведение мероприятий и встреч можно сделать до 23 октября 2010 года для мероприятий, которые пройдут с 1 сентября 2010 года по 31 декабря 2011 года. Участвующие в акции бренды отелей включают: Waldorf Astoria Hotels and Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton Hotels & Resorts, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton hotels.

Отели бренда «Hilton Worldwide» знамениты первоклассной подготовкой и проведением мероприятий любого масштаба и по любому случаю”, - заявил Jeff Diskin, первый вице-президент, отдел Международного Потребительского Маркетинга, Hilton Worldwide. “Мы хотим поощрить организаторов мероприятий, крайне ценимых нами, за доверие нашему опыту в проведении мероприятий, возможностям размещения и услугам, не раз удостоенным награды”.

Отель в России, принимающий участие в акции:

Hilton Moscow Leningradskaya – уникальный памятник истории и архитектуры, расположенный в центре города. Великолепие исторических интерьеров 300-метрового Бального Зала и 6 переговорных комнат, самое современное техническое оборудование, дневное освещение и беспроводной доступ в интернет, придадут незабываемый колорит, как деловому мероприятию, так и частному торжеству. К услугам гостей бизнес-центр, Представительская Гостиная, фитнесс-центр и бассейн.

Вид бонуса зависит от характера предварительного заказа на проведение мероприятия в отелях, относящихся к бренду «Hilton Worldwide». Очки, полученные в качестве бонуса, можно обменять на бесплатные ночи, прокат автомобиля, авиамили, поощрение в виде опыта или на очки для организации дополнительных мероприятий в отеле бренда «Hilton Worldwide».

Пожалуйста, для получения дополнительной информации и полного списка участвующих отелей, посетите сайт hilton.co.uk/meetingsoffer

Сроки и условия
Предложение является действительным и распространяется на единичные события; многократное резервирование по совокупной цене недействительно. Предложение не действует на встречи, зарезервированные ранее, на банкеты или социальные мероприятия с количеством человек, превышающим 100. Для того чтобы получить скидку, необходимо предварительно зарезервировать мероприятия с начальной стоимостью 1,000 долларов. Скидка 15% распространяется только на вышеуказанную сумму по контракту мероприятия. Бонус на проведение второго мероприятия не действует в отелях, расположенных в Северных странах, там возможно только предложение 15-процентной скидки.

О компании «Hilton Worldwide»
«Hilton Worldwide» – это ведущая международная компания гостиничного бизнеса, охватывающая гостиничный сектор от роскошных отелей и курортов с полным набором услуг до номеров для продолжительного проживания и средних по цене гостиниц. Уже 91 год компания «Hilton Worldwide» предлагает лучшее размещение, услуги, удобства и цены своим клиентам, как в деловых поездках, так и на отдыхе. Компания призвана продолжать традиции предоставления исключительно качественных услуг клиентам по всему миру. Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3 600 отелей и 600 000 номеров в 81 стране и включают такие отели, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует программу международного класса по награждению клиентов Hilton HHonors®.  www.hiltonworldwide.com
 

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника