
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Hyatt получает высшие оценки Leading Edge Awards 2010

Международная гостиничная сеть Hyatt Hotels & Resorts получила высшие награды сразу в 5 категориях на премию Leading Edge Awards 2010, организованную авторитетным американским изданием Executive Travel. Leading Edge Awards ежегодно чествует компании, находящиеся в авангарде туристической индустрии.
Компания Hyatt была отмечена тремя золотыми и двумя серебряными медалями в следующих категориях:
• Лучшая гостиничная сеть: Золото
• Лучшие отели для проведения конференций: Золото
• Лучший курортный отдых клубного типа/на основе частичного владения/по системе timeshare (Hyatt Vacation Club): Золото
• Лучший бизнес-отель: Серебро
• Лучшая программа лояльности для поощрения постоянных гостей (Hyatt Gold Passport): Серебро
«Для нас большая честь получить столь высокие оценки читателей журнала Executive Travel, так как нам очень важно признание деловых путешественников», - отметила Сара Кирни (Sara Kearney), старший вице-президент Hyatt Hotels & Resorts по развитию брендов. - «Мы верим в то, что программа поощрения постоянных клиентов Hyatt Gold Passport, широкие возможности по проведению деловых встреч и бизнес-конференций, а также целостный подход к защите окружающей среды, - составляют основу крепких традиций гостеприимства, благодаря которым Hyatt занимает одну из ведущих позиций на рынке гостиничных услуг».
Уже 8 лет подряд читатели журнала Executive Travel выбирают лучших из лучших представителей индустрии в области делового и корпоративного туризма. Номинанты соревнуются по уровню сервиса и качеству размещения бизнес-клиентов.
«Не удивительно, что сеть Hyatt Hotels & Resorts была отмечена нашими читателям, в том числе и как лучшая гостиничная сеть, поскольку компания предлагает клиентам неизменное качество услуг и проживания, несмотря ни на какие трудности, с которыми индустрия гостеприимства сегодня сталкивается», - сказала Джэнет Либерт (Janet Libert), главный редактор журнала Executive Travel. – «Наши читатели, проводящие в отелях в среднем не менее 100 ночей в год, отдают предпочтение Hyatt Hotels & Resorts как самой клиентоориентированной компании, которая предоставляет первоклассные условия как для отдыха, так и работы, превосходящие ожидания самых искушенных гостей».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook