Журнал «ProОтель» сменил владельца

Издательский дом ООО «МедиаЛайн» передал права на журнал «ProОтель» ООО «Северо-Западные Компании», владеющим Интернет-порталом «ProHotel».

Данная сделка была обусловлена тем, что существование двух схожих по названию и тематике СМИ вносят путаницу среди читателей. Условия сделки не разглашаются.

Справка

Журнал «ProOтель» — ежемесячный специализированный журнал для профессионалов индустрии гостеприимства.
"ProОтель" - это полноцветный глянцевый журнал "B2B". Объем издания 80-112 страниц формата А4. Журнал "ProОтель" выходит 10 раз в год (в 2007 году в связи со стартом проекта вышли 6 номеров). Тираж издания - 9800 экземпляров. Читатели "ProОтель" - владельцы и топ-менеджеры управляющих компаний, гостиниц, пансионатов, санаториев, домов отдыха, торгово-развлекательных центров, компаний по производству и продаже оборудования для индустрии гостеприимства в России, странах СНГ и зарубежных странах; общественные организации, преподаватели специализированных учебных заведений. Эксперты журнала - представители органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровней, отраслевые общественные организации, российское предпринимательское и деловое сообщество в целом, аналитики рынка.

ProHotel.ru — первый в России портал про гостиничный бизнес. Начал свою деятельность в 2005 году.
ProHotel.ru является первым онлайн-сообществом Отельеров в России. Клуб Отельеров насчитывает более 6000 участников. Аудитория портала ProHotel.ru составляет более 60.000 уникальных посетителей в месяц (более 250 000 просмотров страниц).
На данный момент в проект ProHotel входят: портал Prohotel.ru, журнал ProОтель, Интернет-магазин Shop.Prohotel, статистический сервис Stat.Prohotel.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника