Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

BS Hospitality Management демонстрирует рост выручки в 3-м квартале

Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о работе в третьем квартале 2009 г. В отчёты вошли показатели отеля Hilton Garden Inn Perm, кафе «Ма-До» и ресторана «Карин», а также деятельность по строительству в Перми второго отеля марки Hilton – Doubletree by Hilton Perm.

За третий квартал 2009 г. общая выручка по начислению по отелю Hilton Garden inn Perm в целом составила 31,5 млн. руб., из них 18,0 млн. руб. – выручка по номерному фонду, 8,8 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунжу, 3,9 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц-услугам, 0,73 млн. руб. – выручка по прочим услугам. По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 23%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 7,8%.

Общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm составила с начала 2009 года 81,3 млн. руб. При этом ООО «Отели Урала», которое владеет отелем Hilton Garden INN Perm, который, в свою очередь, находится под управлением BS Hospitality Management, заплатило в бюджеты всех уровней за три квартала 2009 года 11,8 млн. рублей, в том числе 3,5 млн. рублей налога на имущество и 3,8 млн. рублей единого социального налога.

«В сфере туризма далеко не все компании работают по «белым» схемам, но для нас абсолютная прозрачность – это один из приоритетов со дня основания компании. Работа «в белую» позволяет масштабировать бизнес компании быстро и эффективно, позволяет работать в рамках утвержденных процедур и стандартов», – отметил Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков.

В третьем квартале отель Hilton Garden Inn Perm упрочил свои показатели качества и успешно прошел проверку Quality Assurance, проводимую каждые полгода владельцами бренда Hilton с целью подтверждения соответствия отеля стандартам бренда. Это была вторая регулярная проверка отеля, которая показала улучшение всех оцениваемых показателей с момента предыдущей проверки отеля.

По сравнению с предыдущим кварталом рост выручки по ресторану и лаунжу составил 11%. В третьем квартале была проведена работа по улучшению банкетного обслуживания. Результатом явилось проведение рекордного количества свадеб – 12 свадеб за квартал.

Центральным событием третьего квартала стало получение свидетельства о регистрации права на объединенный земельный участок для строительства Doubletree by Hilton Perm. Вопрос о строительстве отеля окончательно утвержден корпорацией Hilton, и в третьем квартале проектная организация Эберт Интернейшнл приступила к разработке ряда технических нюансов, предваряющих возведение отеля.

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков: «Комплекс организационных, обучающих, маркетинговых мероприятий, реализуемый в течение года менеджментом и всеми сотрудниками нашей компании, позволяет держать планку управляемых нами объектов на высоком уровне. Стремление вкладывать в развитие максимум усилий даёт ощутимые плоды в виде притока новых и усиления лояльности старых клиентов. Есть все основания рассчитывать на выполнение плана развития отеля в 2009 году». 

 

Справка 
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).Ресторан «Карин» на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе «Ма-До» и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton.

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана «Карин» составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника