Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

“Work in hotel Consulting” провела второе заседание Дискуссионного Клуба Отельеров в Украине

21 октября 2009 года в отельно – ресторанном комплексе «Гранд Адмирал Клуб» состоялось Второе заседание Дискуссионного клуба отельеров, посвященное теме «Дополнительные услуги в отеле».

На заседании присутствовали руководители отелей со всех регионов Украины.

В любом случае, заинтересованный человек спросит – а какие же это услуги? Вроде бы все стандартно. Почти везде есть массажные кабинеты, аюрведа, мини бары, конференц-залы и т.п. И этот человек, возможно прав. Но!
Главный отличительный момент – специфика отеля. Его направление.

Понятно, что городская гостиница не будет заниматься экскурсиями по местам красивой природы, а курортные отели не будут целиком и полностью посвящать себя организации конференций, семинаров. Разве что, в межсезонье, когда наполняемость ниже.

Все мы желаем получать прибыль от нашей работы. Это само собой разумеется. Но эту прибыль нужно также и уметь получать. И вот, на заседании Дискуссионного клуба и разбирались по полочкам все возможности обучения правильному получению прибыли от предоставления дополнительных услуг.

Что ожидает гость? Он ожидает в первую очередь душевность, а потом (это немаловажно) – качество. Качество услуг. А как еще можно выработать эти критерии качества, как не в Дискуссии с коллегами. Они всегда посоветуют, как лучше.

На Заседании также присутствовал гость из Турции – бывший отельер, а ныне производитель продукции для снабжения отелей – господин Сади Танай. Его мнение, высказанное во время заседания целиком совпало со взглядами украинских отельеров. Вместе пришли к выводу, что самое главное в дополнительных услугах – угодить клиенту. Да и вообще, услуги делают гостя и отель ближе друг к другу. Они становятся практически одним целым, одной семьей. От того, как клиент отнесся к новому предложению, понятно, будет зависеть и последующее отношение к отелю в целом. Он посоветует его друзьям, коллегам, приедет отдыхать с семьей…

Как говорили древние – ответы на сложные вопросы всегда просты. И проще всего найти истину в дискуссии.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника