BS Hospitality Management участвует в исследовании «Эрнст энд Янг» о состоянии гостиничной индустрии

Управляющая компания BS Hospitality Management приняла участие в аналитическом исследовании компании «Эрнст энд Янг» о состоянии гостиничной индустрии РФ в 2008 г. Для исследования были предоставлены данные о финансовых и производственных показателях отеля Hilton Garden Inn Perm.

 

 

2007

2008

Occupancy, % (загрузка)

30,51%

37%

Room Revenue (тыс.руб. с НДС) (выручка с номеров)

33 736,6625

50 073,50162

Number of guests ( кол - во гостей )

11770,00

15 174

GOP (операционная прибыль)

8 958,3

11 225,7

ADR (средняя дневная стоимость номеров)

2866,326

3299,954


Сравнительный анализ ведущих гостиниц России проводится «Эрнст энд Янг» уже более 10 лет. Компания BS Hospitality Management принимает участие в исследовании второй год подряд вместе с ведущими отелями крупнейших городов России. Участники раскрывают сведения об основных показателях операционной доходности: GOP, доходности служб F&B, доходности номерного фонда, revpar и др. На основе полученной информации специалисты «Эрнст энд Янг» рассчитывают средние по отрасли основные показатели и бесплатно предоставляют участникам детальные сведения об эффективности операционной деятельности отелей в РФ, что, безусловно, интересует всех игроков индустрии, желающих улучшить результаты своей работы.

BS Hospitality Management управляет отелем Hilton Garden Inn Perm с февраля 2009 г., в мае 2009 г. был получен официальный статус управляющей компании от корпорации Hilton. Также BS Hospitality Management курирует строительство второго отеля марки Hilton в Перми – Doubletree by Hilton Perm. BS Hospitality Management поквартально раскрывает финансовые и производственные показатели, что позволяет транслировать её всем заинтересованным лицам.

Финансовый директор управляющей компании BS Hospitality Management Михаил Рабинович отметил: «Очень жаль, что в исследовании участвует мало региональных отелей, поскольку за счёт большого количества столичных участников формируется дисбаланс усреднённых показателей. Однако исследование в любом случае даёт пищу для размышления. Когда ты понимаешь, что где-то есть отели, работающие лучше, с большим экономическим эффектом, становится интересно, почему и как этого добиться на управляемых объектах. Ведь единственный шанс выжить в наше финансово нестабильное время – это работать эффективнее, чем рынок в целом, чем конкуренты».
***
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника